Kazan Federal University Digital Repository

Спиральный поход к построению курсов школьной информатики: от вычислительного мышления к искусственному интеллекту

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Аблаев Марат Фаридович ru_RU
dc.date.accessioned 2024-05-03T09:16:19Z
dc.date.available 2024-05-03T09:16:19Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183580
dc.description.abstract В статье рассматриваются актуальные образовательные тенденции и их реализация в современных школьных программах по информатике, в их числе разделы по алгоритмизации и программированию и элементам искусственного интеллекта. В статье представлен практический опыт проведения занятий по информатике, начиная с начальных классов, на основе адаптации алгоритмической части программы "Дидактическая спиральная система" Швейцарского федерального университета, реализованной в пилотных школах города Казани. Приводится обзор проведенных занятий, характерные примеры заданий, описываются основные подходы рассматриваемой методики. ru_RU
dc.description.abstract The article discusses current educational trends and their implementation in modern school computer science programs, including sections on algorithmization and programming, robotics and elements of artificial intelligence. The article presents practical experience in conducting computer science classes, starting from primary school, based on the adaptation of the algorithmic part of the "Didactic Spiral System" program of the Swiss Federal University, implemented in pilot schools in the city of Kazan. An overview of the classes conducted, typical examples of tasks are given, and the main approaches of the methodology under consideration are described. en_US
dc.relation.ispartofseries Управление развитием функциональной грамотности ru_RU
dc.subject информатика ru_RU
dc.subject учебная программа по информатике ru_RU
dc.subject цифровая грамотность ru_RU
dc.subject вычислительное мышление ru_RU
dc.subject искусственный интеллект ru_RU
dc.subject computer science en_US
dc.subject computer science curriculum en_US
dc.subject digital literacy en_US
dc.subject computational thinking en_US
dc.subject artificial intelligence en_US
dc.title Спиральный поход к построению курсов школьной информатики: от вычислительного мышления к искусственному интеллекту ru_RU
dc.title.alternative A spiral approach to constructing school information science courses: from computational thinking to artificial intelligence en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 004.853
dc.description.pages 346-352


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics