dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Аблаев Марат Фаридович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-05-03T09:16:19Z |
|
dc.date.available |
2024-05-03T09:16:19Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183580 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются актуальные образовательные тенденции и их реализация в современных школьных программах по информатике, в их числе разделы по алгоритмизации и программированию и элементам искусственного интеллекта. В статье представлен практический опыт проведения занятий по информатике, начиная с начальных классов, на основе адаптации алгоритмической части программы "Дидактическая спиральная система" Швейцарского федерального университета, реализованной в пилотных школах города Казани. Приводится обзор проведенных занятий, характерные примеры заданий, описываются основные подходы рассматриваемой методики. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article discusses current educational trends and their implementation in modern school computer science programs, including sections on algorithmization and programming, robotics and elements of artificial intelligence. The article presents practical experience in conducting computer science classes, starting from primary school, based on the adaptation of the algorithmic part of the "Didactic Spiral System" program of the Swiss Federal University, implemented in pilot schools in the city of Kazan. An overview of the classes conducted, typical examples of tasks are given, and the main approaches of the methodology under consideration are described. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Управление развитием функциональной грамотности |
ru_RU |
dc.subject |
информатика |
ru_RU |
dc.subject |
учебная программа по информатике |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
вычислительное мышление |
ru_RU |
dc.subject |
искусственный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
computer science |
en_US |
dc.subject |
computer science curriculum |
en_US |
dc.subject |
digital literacy |
en_US |
dc.subject |
computational thinking |
en_US |
dc.subject |
artificial intelligence |
en_US |
dc.title |
Спиральный поход к построению курсов школьной информатики: от вычислительного мышления к искусственному интеллекту |
ru_RU |
dc.title.alternative |
A spiral approach to constructing school information science courses: from computational thinking to artificial intelligence |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
004.853 |
|
dc.description.pages |
346-352 |
|