dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гарифзянова Альбина Раисовна |
|
dc.date.accessioned |
2024-02-19T08:56:52Z |
|
dc.date.available |
2024-02-19T08:56:52Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.citation |
Гарифзянова А.Р. Маркетинг: маркетинговые исследования: учебно-методическое пособие / А.Р. Гарифзянова. - Казань, 2023. - 20 с. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183013 |
|
dc.description.abstract |
Учебно-методическое пособие по курсу "Маркетинг: маркетинговые исследо-вания" предназначено для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 39.03.01 - "Социология". Составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО к обязательному минимуму содержания и уровня подготовки и учебным планом по профилю подготовки "Социальная теория и прикладное социальное знание" (ква-лификация выпускника - бакалавр). Излагается тематическое содержание курса, предлагаются темы семинарских занятий, темы рефератов, примеры тестовых и иных заданий и рекомендуемая литература.
Подготовлено на кафедре общей и этнической социологии Института социально-философских наук и массовых коммуникаций КФУ и рекомендовано учебно-методической комиссией КФУ для размещения в базе электронных ресурсов. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.rights |
только для КФУ |
|
dc.subject |
маркетинг |
|
dc.subject |
маркетинговые исследования |
|
dc.subject.other |
Социология |
|
dc.title |
Маркетинг: маркетинговые исследования: учебно-методическое пособие |
|
dc.type |
Book |
|
dc.contributor.org |
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций |
|
dc.description.pages |
20 |
|
dc.pub-id |
295431 |
|