Abstract:
Учебно-методическое пособие по курсу "Маркетинг: маркетинговые исследо-вания" предназначено для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 39.03.01 - "Социология". Составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО к обязательному минимуму содержания и уровня подготовки и учебным планом по профилю подготовки "Социальная теория и прикладное социальное знание" (ква-лификация выпускника - бакалавр). Излагается тематическое содержание курса, предлагаются темы семинарских занятий, темы рефератов, примеры тестовых и иных заданий и рекомендуемая литература.
Подготовлено на кафедре общей и этнической социологии Института социально-философских наук и массовых коммуникаций КФУ и рекомендовано учебно-методической комиссией КФУ для размещения в базе электронных ресурсов.