dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Абдуахит М.К. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-02-09T12:34:36Z |
|
dc.date.available |
2024-02-09T12:34:36Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/182993 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье анализируются проблемы развития цифровой грамотности учащихся при обучении английскому языку как иностранному. Сегодня цифровые технологии сформировали то, как люди работают, общаются и учатся, внедряя новые социальные и культурные практики со знаниями и навыками. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article analyzes the problems of developing students' digital literacy when teaching English as a foreign language. Today, digital technologies have shaped the way people work, communicate and learn, introducing new social and cultural practices with knowledge and skills. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ |
ru_RU |
dc.subject |
повседневная практика |
ru_RU |
dc.subject |
использование мобильных устройств |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая технология |
ru_RU |
dc.subject |
мультиграмотность |
ru_RU |
dc.subject |
everyday practice |
en_US |
dc.subject |
use of mobile devices |
en_US |
dc.subject |
digital literacy |
en_US |
dc.subject |
digital technology |
en_US |
dc.subject |
multiliteracy |
en_US |
dc.title |
РАСХОЖДЕНИЯ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ПРАКТИКЕ И ШКОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ
В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
DIFFERENCES IN DAILY PRACTICE AND SCHOOL POLICY REGARDING
THE USE OF MOBILE DEVICES: PROBLEMS OF THE DEVELOPMENT OF DIGITAL LITERACY OF STUDENTS WHEN TEACHING ENGLISH AS A FOREIGN LANGUAGE |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
373 |
|
dc.description.pages |
3-6 |
|