Данная работа посвящена рассмотрению вопросов о необходимости развития у дошкольников психологической устойчивости как основе их безопасного устойчивого развития. Психоэмоциональное благополучие детей и значимых для них взрослых, определяются как необходимые условия для развития психологической устойчивости - основе их безопасного устойчивого развития. В данной работе представлено исследование, подтверждающее гипотезу о том, что уровень тревожности и степень ожидаемой опасности у детей и значимых для них
взрослых являются влияющими факторами на их психоэмоциональное благополучие как необходимое условие для развития психологической устойчивости.
This work is devoted to the consideration of the need for the development of psychological stability in preschoolers as the basis of their safe sustainable
development. The psycho-emotional well-being of children and adults important to
them are defined as necessary conditions for the development of psychological stability - the basis of their safe sustainable development. This paper presents a study confirming the hypothesis that the level of anxiety and the degree of expected danger in
children and adults important to them are influencing factors on their psychoemotional well-being as a necessary condition for the development of psychological
stability.