Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Чупракова Нина Николаевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-12-13T09:09:48Z | |
dc.date.available | 2023-12-13T09:09:48Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177576 | |
dc.description.abstract | Данная работа посвящена рассмотрению вопросов о необходимости развития у дошкольников психологической устойчивости как основе их безопасного устойчивого развития. Психоэмоциональное благополучие детей и значимых для них взрослых, определяются как необходимые условия для развития психологической устойчивости - основе их безопасного устойчивого развития. В данной работе представлено исследование, подтверждающее гипотезу о том, что уровень тревожности и степень ожидаемой опасности у детей и значимых для них взрослых являются влияющими факторами на их психоэмоциональное благополучие как необходимое условие для развития психологической устойчивости. | ru_RU |
dc.description.abstract | This work is devoted to the consideration of the need for the development of psychological stability in preschoolers as the basis of their safe sustainable development. The psycho-emotional well-being of children and adults important to them are defined as necessary conditions for the development of psychological stability - the basis of their safe sustainable development. This paper presents a study confirming the hypothesis that the level of anxiety and the degree of expected danger in children and adults important to them are influencing factors on their psychoemotional well-being as a necessary condition for the development of psychological stability. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | психоэмоциональное благополучие | ru_RU |
dc.subject | безопасное устойчивое развитие | ru_RU |
dc.subject | психологическая устойчивость | ru_RU |
dc.subject | psycho-emotional well-being | en_US |
dc.subject | safe sustainable development | en_US |
dc.subject | psychological stability | en_US |
dc.title | ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ И ЗНАЧИМЫХ ВЗРОСЛЫХ | ru_RU |
dc.title.alternative | PSYCHOEMOTIONAL WELL-BEING OF PRESCHOOLERS AND SIGNIFICANT ADULTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 700-704 |