Информационное поле представляется как системное явление, которое развивается в определенных условиях, имеет свой инструментарий и методы оценивания, к которому можно применить определенные стратегии управления и моделирования. В информационном поле происходят интересные события, которые влияют на развитие цивилизации: цифровизация изменила: форматы СМИ, трансформировался стиль восприятия информации, скорость мышления, настройки эмоционального интеллекта человечества. На смену новым медиа пришли "новейшие", принося все новые технологии коммуникации. Медиа становятся все более влиятельными игроками на рынке креативных индустрий. Информационное поле создает безграничные перспективы для медиа как части креативных индустрий, открывая новые технические возможности для интерактивных, системных мультимодальных и трансмедийных медиапроектов. В основе успеха новых креативных индустрий: опора на ценностные модели, особенности мышления и восприятия информации, драматургические структуры и стратегии управления временем и пространством, мотивационные движки современных аудиторий.
The information field is presented as a systemic phenomenon that develops in certain conditions, has its own tools and methods of assessment, to which certain management and modeling strategies can be applied. In the information field, interesting events occur that affect the development of civilization: digitalization has changed: the formats of the media, the style of perception of information, the speed of thinking, the settings of the emotional intelligence of mankind have been transformed. The new media have been replaced by the "latest" ones, bringing new communication technologies. Media are becoming increasingly influential players in the creative industries market. The information field creates limitless opportunities for the media as part of the creative industries, opening up new technical opportunities for interactive, systemic multimodal and transmedia media projects. The success of new creative industries is based on: reliance on value models, features of thinking and perception of information, dramatic structures and strategies for managing time and space, motivational engines of modern audiences.