Электронный архив

МЕДИА В ЭПОХУ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ: КОНКУРЕНЦИЯ ИЛИ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ?

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Андреева Юлия Валентиновна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-10-30T08:27:58Z
dc.date.available 2023-10-30T08:27:58Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177291
dc.description.abstract Информационное поле представляется как системное явление, которое развивается в определенных условиях, имеет свой инструментарий и методы оценивания, к которому можно применить определенные стратегии управления и моделирования. В информационном поле происходят интересные события, которые влияют на развитие цивилизации: цифровизация изменила: форматы СМИ, трансформировался стиль восприятия информации, скорость мышления, настройки эмоционального интеллекта человечества. На смену новым медиа пришли "новейшие", принося все новые технологии коммуникации. Медиа становятся все более влиятельными игроками на рынке креативных индустрий. Информационное поле создает безграничные перспективы для медиа как части креативных индустрий, открывая новые технические возможности для интерактивных, системных мультимодальных и трансмедийных медиапроектов. В основе успеха новых креативных индустрий: опора на ценностные модели, особенности мышления и восприятия информации, драматургические структуры и стратегии управления временем и пространством, мотивационные движки современных аудиторий. ru_RU
dc.description.abstract The information field is presented as a systemic phenomenon that develops in certain conditions, has its own tools and methods of assessment, to which certain management and modeling strategies can be applied. In the information field, interesting events occur that affect the development of civilization: digitalization has changed: the formats of the media, the style of perception of information, the speed of thinking, the settings of the emotional intelligence of mankind have been transformed. The new media have been replaced by the "latest" ones, bringing new communication technologies. Media are becoming increasingly influential players in the creative industries market. The information field creates limitless opportunities for the media as part of the creative industries, opening up new technical opportunities for interactive, systemic multimodal and transmedia media projects. The success of new creative industries is based on: reliance on value models, features of thinking and perception of information, dramatic structures and strategies for managing time and space, motivational engines of modern audiences. en_US
dc.relation.ispartofseries Агзамовские чтения; 2023 ru_RU
dc.subject информационное поле ru_RU
dc.subject коммуникация ru_RU
dc.subject креативные индустрии ru_RU
dc.subject information field en_US
dc.subject communication en_US
dc.subject creative industries en_US
dc.title МЕДИА В ЭПОХУ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ: КОНКУРЕНЦИЯ ИЛИ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ? ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 070
dc.description.pages 26-32


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • Агзамовские чтения - 2023 [57]
    Сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции (Казань, 17 февраля 2023 г.)

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика