Аннотации:
Молодым учителям начальных классов порой бывает сложно психологически и морально в связи с особенностями работы с детьми младшего школьного возраста, большей требовательностью со стороны администрации образовательного учреждения, а также в силу разных обстоятельств в коллективе (отсутствие преемственности, недопонимание молодого состава педагогического коллектива и пр.). Все эти обстоятельства могут напрямую влиять на климат в коллективе, на желание и стремление развиваться на рабочем месте, активность педагогов. Корпоративная культура позволяет решать эти проблемы. Актуальность статьи аргументирована тем, что корпоративная культура является одним из самых эффективных средств привлечения и мотивации сотрудников. В статье приведен анализ русской и зарубежной литературы по определению понятия "корпоративная культура", уточнение понятия в образовательной среде.