Abstract:
Статья посвящена анализу клиентского сервиса OZON на основе метода попарных сравнений и выявления параметров его конкурентоспособности. На основании анализа отзывов покупателей в сети Интернет, а также личного опыта использования сервиса услуг маркетплейсов, нами были выделены 8 критериев качества: "Удобство интерфейса", "Качество доставки", "Графический дизайн", "Безопасность", "Техподдержка", "Удобство оплаты заказа", "Удобство возврата" и "Ассортимент". Именно по этим критериям мы проводили исследование. Кроме того, проведя анализ сервиса маркетплейсов при помощи литературных источников, мы заметили, что помимо цены и качества товаров, современный потребитель в том числе ценит качественный сервис, а именно принимает во внимание сроки и качество доставки, а также послепродажное обслуживание в виде процедуры возврата товара.