Электронный архив

КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС "OZON" НА ОСНОВЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО МЕТОДУ ПОПАРНЫХ СРАВНЕНИЙ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Нуриева Ильзида Алмазовна ru_RU
dc.contributor.author Хисамова Алия Алмазовна ru_RU
dc.contributor.author Хуан Цзюньи ru_RU
dc.contributor.author Чуракова Екатерина Дмитриевна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-08-31T11:54:21Z
dc.date.available 2023-08-31T11:54:21Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176711
dc.description.abstract Статья посвящена анализу клиентского сервиса OZON на основе метода попарных сравнений и выявления параметров его конкурентоспособности. На основании анализа отзывов покупателей в сети Интернет, а также личного опыта использования сервиса услуг маркетплейсов, нами были выделены 8 критериев качества: "Удобство интерфейса", "Качество доставки", "Графический дизайн", "Безопасность", "Техподдержка", "Удобство оплаты заказа", "Удобство возврата" и "Ассортимент". Именно по этим критериям мы проводили исследование. Кроме того, проведя анализ сервиса маркетплейсов при помощи литературных источников, мы заметили, что помимо цены и качества товаров, современный потребитель в том числе ценит качественный сервис, а именно принимает во внимание сроки и качество доставки, а также послепродажное обслуживание в виде процедуры возврата товара. ru_RU
dc.relation.ispartofseries XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject сервис ru_RU
dc.subject маркетплейс ru_RU
dc.subject электронная коммерция ru_RU
dc.subject качество клиентского сервиса ru_RU
dc.title КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС "OZON" НА ОСНОВЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО МЕТОДУ ПОПАРНЫХ СРАВНЕНИЙ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 452-455


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика