Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) являются одними из универсальных технологий обучения иностранному языку и открывают широкие возможности для образовательной, познавательной, креативной деятельности студентов, активизации зрительной памяти, ассоциативного мышления. ИКТ, благодаря своим возможностям, могут активно применяться для развития лексических и грамматических навыков, которые составляют базу для освоения всех видов речевой деятельности. В статье рассматриваются некоторые способы применения ИКТ в обучении, а также принципы, на которых они должны базироваться, для достижения наибольшей эффективности при изучении иностранных языков.
ICT is one of the universal technologies for teaching a foreign language and it opens up wide opportunities for educational, cognitive, creative activities of students, it is useful for activation of visual memory, associative thinking. ICT, due to its capabilities, can be widely used to develop lexical and grammatical skills, which form the basis for mastering all types of speech activity. The article discusses some ways of using ICT in teaching, as well as their basic principles relevant for achieving the greater efficiency in the study of foreign languages.