Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шаипова Камиля Ильясовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Кондратьева Ирина Германовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-08-18T08:53:57Z | |
dc.date.available | 2023-08-18T08:53:57Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176659 | |
dc.description.abstract | Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) являются одними из универсальных технологий обучения иностранному языку и открывают широкие возможности для образовательной, познавательной, креативной деятельности студентов, активизации зрительной памяти, ассоциативного мышления. ИКТ, благодаря своим возможностям, могут активно применяться для развития лексических и грамматических навыков, которые составляют базу для освоения всех видов речевой деятельности. В статье рассматриваются некоторые способы применения ИКТ в обучении, а также принципы, на которых они должны базироваться, для достижения наибольшей эффективности при изучении иностранных языков. | ru_RU |
dc.description.abstract | ICT is one of the universal technologies for teaching a foreign language and it opens up wide opportunities for educational, cognitive, creative activities of students, it is useful for activation of visual memory, associative thinking. ICT, due to its capabilities, can be widely used to develop lexical and grammatical skills, which form the basis for mastering all types of speech activity. The article discusses some ways of using ICT in teaching, as well as their basic principles relevant for achieving the greater efficiency in the study of foreign languages. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Иностранные языки в современном мире | ru_RU |
dc.subject | информационно-коммуникационные технологии | ru_RU |
dc.subject | принцип наглядности | ru_RU |
dc.subject | средства визуализации | ru_RU |
dc.subject | лексико-грамматический навык | ru_RU |
dc.subject | интерактивные формы | ru_RU |
dc.subject | английский язык | ru_RU |
dc.subject | information and communication technologies | en_US |
dc.subject | visualization principle | en_US |
dc.subject | visualization tools | en_US |
dc.subject | lexical and grammatical skill | en_US |
dc.subject | interactive forms | en_US |
dc.subject | English language. | en_US |
dc.title | Формирование лексико-грамматических навыков студентов в процессе обучения иностранному языку с использованием ИКТ | ru_RU |
dc.title.alternative | Formation of students' lexical and grammar skills in the foreign language teaching using ICT | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.881.1 | |
dc.description.pages | 266-272 |