В статье определяется важность и актуальность цифровых технологий в обучении языкам, так как с их помощью можно сделать занятия более коммуникативно-ориентированными. Также эти технологии дают возможность преподавателям более эффективно преподавать языковой материал, а студентам быть активными во время урока. В ходе исследования была смоделирована специальная программа, учитывающая особенности обучения иностранному языку студентов нелингвистических специальностей. В рамках данного исследования выявляются положительные аспекты, а результаты исследования включаются в моделирование профессионально ориентированного иноязычного образовательного комплекса. Актуальность статьи подтверждается удовлетворительными результатами итогового контроля и делает ее актуальной для дальнейшего продолжения курса с выполнением заданий более высокого уровня.
The article defines the importance and actuality of digital technology in language teaching, as with the help of them it is possible to make classes more communicative oriented. Also, these technologies give opportunity for teachers to persent language material more effectively and for students to be active during the lesson. During this study a special program was modeled taking into account the specific features of teaching foreign language to non-linguistic students. Within this study the beneficial aspects are observed and the results of study are included in modeling professional oriented foreign language educational complex. The applicability of the article has been proved by satisfactory results of end-of-course test and makes it actual for further continuation of the course with implementation of higher-level tasks.