Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сейтова Жанат Адильбековна | ru_RU |
dc.contributor.author | Шокан Зейнеп Дарханкызы | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-08-17T11:01:50Z | |
dc.date.available | 2023-08-17T11:01:50Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176640 | |
dc.description.abstract | В статье определяется важность и актуальность цифровых технологий в обучении языкам, так как с их помощью можно сделать занятия более коммуникативно-ориентированными. Также эти технологии дают возможность преподавателям более эффективно преподавать языковой материал, а студентам быть активными во время урока. В ходе исследования была смоделирована специальная программа, учитывающая особенности обучения иностранному языку студентов нелингвистических специальностей. В рамках данного исследования выявляются положительные аспекты, а результаты исследования включаются в моделирование профессионально ориентированного иноязычного образовательного комплекса. Актуальность статьи подтверждается удовлетворительными результатами итогового контроля и делает ее актуальной для дальнейшего продолжения курса с выполнением заданий более высокого уровня. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article defines the importance and actuality of digital technology in language teaching, as with the help of them it is possible to make classes more communicative oriented. Also, these technologies give opportunity for teachers to persent language material more effectively and for students to be active during the lesson. During this study a special program was modeled taking into account the specific features of teaching foreign language to non-linguistic students. Within this study the beneficial aspects are observed and the results of study are included in modeling professional oriented foreign language educational complex. The applicability of the article has been proved by satisfactory results of end-of-course test and makes it actual for further continuation of the course with implementation of higher-level tasks. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Иностранные языки в современном мире | ru_RU |
dc.subject | иноязычное образование | ru_RU |
dc.subject | неязыковая специальность | ru_RU |
dc.subject | факультет туризма | ru_RU |
dc.subject | цифровые технологии | ru_RU |
dc.subject | цифровые навыки | ru_RU |
dc.subject | коммуникативные навыки | ru_RU |
dc.subject | уровни цифровой грамотности | ru_RU |
dc.subject | конкурентоспособный специалист | ru_RU |
dc.subject | foreign language education | en_US |
dc.subject | non-linguistic specialty | en_US |
dc.subject | faculty of tourism | en_US |
dc.subject | digital technology | en_US |
dc.subject | digital skills | en_US |
dc.subject | communication skills | en_US |
dc.subject | levels of digital literacy | en_US |
dc.subject | competitive specialist. | en_US |
dc.title | Использование цифровых технологий в обучении грамматике студентов неязыковых специальностей | ru_RU |
dc.title.alternative | Using digital technology in teaching grammar to students of non-linguistic specialities | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 373.881.111.1 | |
dc.description.pages | 250-256 |