В статье описывается опыт обучения школьников математике в условиях предметной цифровой образовательной среды, созданной учителем. В качестве основных результатов исследования представлены результаты педагогического эксперимента, заключающийся в проверке эффективности процесса обучения математике в условиях предметной цифровой образовательной среды. В педагогическом эксперименте участвовало две группы учеников: первая группа - экспериментальная, которая обучалась математике посредством предметной цифровой образовательной среды, вторая группа - ученики, изучавшие математику в традиционной форме. По завершению эксперимента учащиеся экспериментальной группы показали более высокий уровень знаний, чем участники контрольной группы. Следовательно, возможно сделать вывод об эффективности процесса обучения в условиях предметной цифровой образовательной среды.
The article describes the experience of teaching mathematics to schoolchildren in a subject-based digital educational environment created by a teacher. As the main results of the study, the results of a pedagogical experiment are presented, which consists in checking the effectiveness of the process of teaching mathematics in a subject-based digital educational environment. Two groups of students participated in the pedagogical experiment: the first group was experimental, which was taught mathematics through a subject-based digital educational environment, the second group was students who studied mathematics in a traditional form. At the end of the experiment, the students of the experimental group showed a higher level of knowledge than the participants of the control group. Therefore, it is possible to draw a conclusion about the effectiveness of the learning process in a subject-based digital educational environment.