Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Галимуллина Эльвира Зуфаровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-08-09T07:50:11Z | |
dc.date.available | 2023-08-09T07:50:11Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176530 | |
dc.description.abstract | В статье описывается опыт обучения школьников математике в условиях предметной цифровой образовательной среды, созданной учителем. В качестве основных результатов исследования представлены результаты педагогического эксперимента, заключающийся в проверке эффективности процесса обучения математике в условиях предметной цифровой образовательной среды. В педагогическом эксперименте участвовало две группы учеников: первая группа - экспериментальная, которая обучалась математике посредством предметной цифровой образовательной среды, вторая группа - ученики, изучавшие математику в традиционной форме. По завершению эксперимента учащиеся экспериментальной группы показали более высокий уровень знаний, чем участники контрольной группы. Следовательно, возможно сделать вывод об эффективности процесса обучения в условиях предметной цифровой образовательной среды. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article describes the experience of teaching mathematics to schoolchildren in a subject-based digital educational environment created by a teacher. As the main results of the study, the results of a pedagogical experiment are presented, which consists in checking the effectiveness of the process of teaching mathematics in a subject-based digital educational environment. Two groups of students participated in the pedagogical experiment: the first group was experimental, which was taught mathematics through a subject-based digital educational environment, the second group was students who studied mathematics in a traditional form. At the end of the experiment, the students of the experimental group showed a higher level of knowledge than the participants of the control group. Therefore, it is possible to draw a conclusion about the effectiveness of the learning process in a subject-based digital educational environment. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ MATHEDU' 2023 | ru_RU |
dc.subject | цифровизация образования | ru_RU |
dc.subject | предметная цифровая образовательная среда | ru_RU |
dc.subject | обучение математике школьников | ru_RU |
dc.subject | цифровые инструменты учителя математики | ru_RU |
dc.subject | digitalization of education | en_US |
dc.subject | subject digital educational environment | en_US |
dc.subject | teaching mathematics to schoolchildren | en_US |
dc.subject | digital tools of a mathematics teacher | en_US |
dc.title | ИЗ ОПЫТА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ ПРЕДМЕТНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ | ru_RU |
dc.title.alternative | FROM THE EXPERIENCE OF TEACHING MATHEMATICS TO SCHOOLCHILDREN IN A SUBJECT-BASED DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.14 | |
dc.description.pages | 89-101 |