Способность к эмоциональному предвосхищению является
важнейшим показателем психического развития ребенка. Выявлено, что
уровень эмоционального предвосхищения у детей дошкольного возраста
с заиканием находится на низком уровне: дети не всегда могут дать
самостоятельный ответ и нуждаются в помощи со стороны взрослого;
затрудняются с дифференциацией эмоций обида, гордость. В статье
представлена система коррекционной работы по развитию способности детей
к дифференциации эмоций сверстников и взрослых в различных видах
деятельности.
The ability to emotionally anticipate is the most important indicator
of a child's mental development. It was revealed that the level of emotional
anticipation in preschool children with stuttering is at a low level: children cannot
always give an independent answer and need help from an adult; they find it difficult
to differentiate emotions resentment, pride. The article presents a system of
correctional work on the development of children's ability to differentiate emotions of
peers and adults in various activities.