Kazan Federal University Digital Repository

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ПРЕДВОСХИЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗАИКАНИЕМ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Камалиева Алиса Ильдаровна ru_RU
dc.contributor.author Артемьева Татьяна Васильевна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-08-08T12:44:29Z
dc.date.available 2023-08-08T12:44:29Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176514
dc.description.abstract Способность к эмоциональному предвосхищению является важнейшим показателем психического развития ребенка. Выявлено, что уровень эмоционального предвосхищения у детей дошкольного возраста с заиканием находится на низком уровне: дети не всегда могут дать самостоятельный ответ и нуждаются в помощи со стороны взрослого; затрудняются с дифференциацией эмоций обида, гордость. В статье представлена система коррекционной работы по развитию способности детей к дифференциации эмоций сверстников и взрослых в различных видах деятельности. ru_RU
dc.description.abstract The ability to emotionally anticipate is the most important indicator of a child's mental development. It was revealed that the level of emotional anticipation in preschool children with stuttering is at a low level: children cannot always give an independent answer and need help from an adult; they find it difficult to differentiate emotions resentment, pride. The article presents a system of correctional work on the development of children's ability to differentiate emotions of peers and adults in various activities. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 17) ru_RU
dc.subject эмоции ru_RU
dc.subject предвосхищение ru_RU
dc.subject дети ru_RU
dc.subject дошкольный возраст ru_RU
dc.subject заикание ru_RU
dc.subject emotions en_US
dc.subject anticipation en_US
dc.subject children en_US
dc.subject preschool age en_US
dc.subject stuttering en_US
dc.title РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ПРЕДВОСХИЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗАИКАНИЕМ ru_RU
dc.title.alternative DEVELOPMENT OF EMOTIONAL ANTICIPATION IN CHILDREN WITH STUTTERING en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 154-157


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics