Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Камалиева Алиса Ильдаровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Артемьева Татьяна Васильевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-08-08T12:44:29Z | |
dc.date.available | 2023-08-08T12:44:29Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176514 | |
dc.description.abstract | Способность к эмоциональному предвосхищению является важнейшим показателем психического развития ребенка. Выявлено, что уровень эмоционального предвосхищения у детей дошкольного возраста с заиканием находится на низком уровне: дети не всегда могут дать самостоятельный ответ и нуждаются в помощи со стороны взрослого; затрудняются с дифференциацией эмоций обида, гордость. В статье представлена система коррекционной работы по развитию способности детей к дифференциации эмоций сверстников и взрослых в различных видах деятельности. | ru_RU |
dc.description.abstract | The ability to emotionally anticipate is the most important indicator of a child's mental development. It was revealed that the level of emotional anticipation in preschool children with stuttering is at a low level: children cannot always give an independent answer and need help from an adult; they find it difficult to differentiate emotions resentment, pride. The article presents a system of correctional work on the development of children's ability to differentiate emotions of peers and adults in various activities. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 17) | ru_RU |
dc.subject | эмоции | ru_RU |
dc.subject | предвосхищение | ru_RU |
dc.subject | дети | ru_RU |
dc.subject | дошкольный возраст | ru_RU |
dc.subject | заикание | ru_RU |
dc.subject | emotions | en_US |
dc.subject | anticipation | en_US |
dc.subject | children | en_US |
dc.subject | preschool age | en_US |
dc.subject | stuttering | en_US |
dc.title | РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ПРЕДВОСХИЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗАИКАНИЕМ | ru_RU |
dc.title.alternative | DEVELOPMENT OF EMOTIONAL ANTICIPATION IN CHILDREN WITH STUTTERING | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 154-157 |