В статье рассматривается содержание концептуальных
ментальных репрезентаций эмоций как класса у студентов-фармацевтов в двух
группах студентов (50 и 31 человек), в зависимости от осуществляемой
мыслительной деятельности (сформулировать определение, произвести
сравнение с другими психическими явлениями). Проводится сопоставление
с полученными ранее результатами изучения содержания концептуальных
ментальных репрезентаций эмоций в группах студентов-непсихологов,
студентов-психологов, а также житейским значением слова "эмоция" в русском
языке.
The article deals with the content of conceptual mental
representations of emotions as a class among pharmacy students in two groups of
students (50 and 31 participant), depending on the mental activity carried out (to give
a definition, to make a comparison with other mental phenomena). A comparison is
made with the previously obtained results of studying the content of conceptual
mental representations of emotions in groups of non-psychologists students,
psychology students, as well as with the everyday meaning of the word "emotion" in
Russian.