Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Федосина Светлана Сергеевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-08-08T08:24:17Z | |
dc.date.available | 2023-08-08T08:24:17Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176489 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается содержание концептуальных ментальных репрезентаций эмоций как класса у студентов-фармацевтов в двух группах студентов (50 и 31 человек), в зависимости от осуществляемой мыслительной деятельности (сформулировать определение, произвести сравнение с другими психическими явлениями). Проводится сопоставление с полученными ранее результатами изучения содержания концептуальных ментальных репрезентаций эмоций в группах студентов-непсихологов, студентов-психологов, а также житейским значением слова "эмоция" в русском языке. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article deals with the content of conceptual mental representations of emotions as a class among pharmacy students in two groups of students (50 and 31 participant), depending on the mental activity carried out (to give a definition, to make a comparison with other mental phenomena). A comparison is made with the previously obtained results of studying the content of conceptual mental representations of emotions in groups of non-psychologists students, psychology students, as well as with the everyday meaning of the word "emotion" in Russian. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 17) | ru_RU |
dc.subject | концептуальные ментальные репрезентации | ru_RU |
dc.subject | житейское значение слова эмоция | ru_RU |
dc.subject | студенты-фармацевты | ru_RU |
dc.subject | conceptual mental representations | en_US |
dc.subject | everyday meaning of the word emotion | en_US |
dc.subject | pharmacy students | en_US |
dc.title | КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ МЕНТАЛЬНЫЕ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ЭМОЦИЙ КАК КЛАССА У СТУДЕНТОВ-ФАРМАЦЕВТОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | CONCEPTUAL MENTAL REPRESENTATIONS OF EMOTIONS AS A CLASS AMONG PHARMACY STUDENTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 340-344 |