Электронный архив

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ МЕНТАЛЬНЫЕ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ЭМОЦИЙ КАК КЛАССА У СТУДЕНТОВ-ФАРМАЦЕВТОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Федосина Светлана Сергеевна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-08-08T08:24:17Z
dc.date.available 2023-08-08T08:24:17Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176489
dc.description.abstract В статье рассматривается содержание концептуальных ментальных репрезентаций эмоций как класса у студентов-фармацевтов в двух группах студентов (50 и 31 человек), в зависимости от осуществляемой мыслительной деятельности (сформулировать определение, произвести сравнение с другими психическими явлениями). Проводится сопоставление с полученными ранее результатами изучения содержания концептуальных ментальных репрезентаций эмоций в группах студентов-непсихологов, студентов-психологов, а также житейским значением слова "эмоция" в русском языке. ru_RU
dc.description.abstract The article deals with the content of conceptual mental representations of emotions as a class among pharmacy students in two groups of students (50 and 31 participant), depending on the mental activity carried out (to give a definition, to make a comparison with other mental phenomena). A comparison is made with the previously obtained results of studying the content of conceptual mental representations of emotions in groups of non-psychologists students, psychology students, as well as with the everyday meaning of the word "emotion" in Russian. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 17) ru_RU
dc.subject концептуальные ментальные репрезентации ru_RU
dc.subject житейское значение слова эмоция ru_RU
dc.subject студенты-фармацевты ru_RU
dc.subject conceptual mental representations en_US
dc.subject everyday meaning of the word emotion en_US
dc.subject pharmacy students en_US
dc.title КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ МЕНТАЛЬНЫЕ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ЭМОЦИЙ КАК КЛАССА У СТУДЕНТОВ-ФАРМАЦЕВТОВ ru_RU
dc.title.alternative CONCEPTUAL MENTAL REPRESENTATIONS OF EMOTIONS AS A CLASS AMONG PHARMACY STUDENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 340-344


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика