Специалисты, работающие с детьми с ограниченные возможности здоровья, сталкиваются с трудностями в своей работе, связанными с необходимостью успешного включения такого ребенка в работу, создание атмосферы толерантности, уважения, взаимопомощи, создание психологически безопасной и комфортной среды. Это требует от специалиста высокого уровня профессионализма и больших затрат внутренних ресурсов. И если специалист не обладает достаточными навыками саморегуляции, самопомощи и самовосстановления, то накопившееся напряжение и стресс может привести к развитию эмоционального выгорания. В статье представлена система коррекции саморегуляции психических состояний специалистов, участвующих в коррекционном процессе.
Specialists working with children with disabilities face difficulties in their work related to the need to successfully include such a child in work, creating an atmosphere of tolerance, respect, mutual assistance, creating a psychologically safe and comfortable environment. This requires a high level of professionalism from 232 the specialist and a large expenditure of internal resources. And if a specialist does not have sufficient skills of self-regulation, self-help and self-healing, then the accumulated tension and stress can lead to the development of emotional burnout. The article presents a system of correction of self-regulation of mental states of specialists involved in the correctional process.