Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Мусина Диана Рустемовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-08-07T12:16:44Z | |
dc.date.available | 2023-08-07T12:16:44Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176473 | |
dc.description.abstract | Специалисты, работающие с детьми с ограниченные возможности здоровья, сталкиваются с трудностями в своей работе, связанными с необходимостью успешного включения такого ребенка в работу, создание атмосферы толерантности, уважения, взаимопомощи, создание психологически безопасной и комфортной среды. Это требует от специалиста высокого уровня профессионализма и больших затрат внутренних ресурсов. И если специалист не обладает достаточными навыками саморегуляции, самопомощи и самовосстановления, то накопившееся напряжение и стресс может привести к развитию эмоционального выгорания. В статье представлена система коррекции саморегуляции психических состояний специалистов, участвующих в коррекционном процессе. | ru_RU |
dc.description.abstract | Specialists working with children with disabilities face difficulties in their work related to the need to successfully include such a child in work, creating an atmosphere of tolerance, respect, mutual assistance, creating a psychologically safe and comfortable environment. This requires a high level of professionalism from 232 the specialist and a large expenditure of internal resources. And if a specialist does not have sufficient skills of self-regulation, self-help and self-healing, then the accumulated tension and stress can lead to the development of emotional burnout. The article presents a system of correction of self-regulation of mental states of specialists involved in the correctional process. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 17) | ru_RU |
dc.subject | саморегуляция | ru_RU |
dc.subject | специалисты | ru_RU |
dc.subject | эмоциональное выгорание | ru_RU |
dc.subject | дети | ru_RU |
dc.subject | ограниченные возможности здоровья | ru_RU |
dc.subject | self-regulation | en_US |
dc.subject | specialists | en_US |
dc.subject | emotional burnout | en_US |
dc.subject | children | en_US |
dc.subject | limited health opportunities. | en_US |
dc.title | ОСОБЕННОСТИ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | FEATURES OF SELF-REGULATION OF MENTAL STATES OF SPECIALISTS WORKING WITH CHILDREN WITH DISABILITIES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 231-233 |