Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Симонова Галина Ивановна | |
dc.contributor.author | Лучинина Анастасия Олеговна | |
dc.contributor.author | Костюнина Надежда Юрьевна | |
dc.contributor.author | Латыпова Лилия Агзамовна | |
dc.date.accessioned | 2023-07-11T11:16:50Z | |
dc.date.available | 2023-07-11T11:16:50Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Симонова Г.И. Творческая активность студентов: возможности смешанной модели консорциума / Г.И. Симонова, А.О. Лучинина, Н.Ю. Костюнина, Л.А. Латыпова // Education and Self Development. - 2023. - Vol. 18, № 2. - C.164-183. | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176423 | |
dc.description.abstract | В реалиях современного мира практически в любой профессиональной сфере требуются специалисты с инновационным мышлением, умеющие решать нестандартные задачи, способные по-новому взглянуть на привычную деятельность и предложить прорывные решения. Такие специалисты особенно важны при серьезных вызовах глобализации, подобных пандемии. В связи с чем одной из важных задач образования становится развитие творчески активной, самостоятельной личности, готовой к созданию новых форм общественной жизни, способной к преобразованию действительности, направленной на саморазвитие. Цель исследования заключается в разработке и апробации смешанной модели консорциума по развитию творческой активности студентов. Ведущим методом в исследовании данной проблемы стал формирующий эксперимент. В исследовании был использован диагностический инструментарий с учетом компонентов, критериев и показателей развития творческой активности студентов. В эксперименте приняло участие 167 человек, из которых 87 - студенты Казанского федерального университета, 80 - студенты Вятского государственного университета. Результатом исследования стала смешанная модель консорциума по развитию творческой активности студентов, которая позволяет преподавателям использовать стратегии активного обучения и включать студентов в постепенно усложняющуюся образовательную онлайн-деятельность, обеспечивающую раз | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Education and Self Development | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | студенты | |
dc.subject | творческая активность | |
dc.subject | дистанционное обучение | |
dc.subject | смешанная модель консорциума | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Творческая активность студентов: возможности смешанной модели консорциума | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | 164-183 | |
dc.relation.ispartofseries-issue | 2 | |
dc.relation.ispartofseries-volume | 18 | |
dc.pub-id | 283234 |