dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Симонова Галина Ивановна |
|
dc.contributor.author |
Лучинина Анастасия Олеговна |
|
dc.contributor.author |
Костюнина Надежда Юрьевна |
|
dc.contributor.author |
Латыпова Лилия Агзамовна |
|
dc.date.accessioned |
2023-07-11T11:16:50Z |
|
dc.date.available |
2023-07-11T11:16:50Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.citation |
Симонова Г.И. Творческая активность студентов:
возможности смешанной модели консорциума / Г.И. Симонова, А.О. Лучинина, Н.Ю. Костюнина, Л.А. Латыпова // Education and Self Development. - 2023. - Vol. 18, № 2. - C.164-183. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176423 |
|
dc.description.abstract |
В реалиях современного мира практически в любой профессиональной сфере требуются специалисты с инновационным мышлением, умеющие решать нестандартные задачи, способные
по-новому взглянуть на привычную деятельность и предложить прорывные решения. Такие
специалисты особенно важны при серьезных вызовах глобализации, подобных пандемии.
В связи с чем одной из важных задач образования становится развитие творчески активной,
самостоятельной личности, готовой к созданию новых форм общественной жизни, способной к преобразованию действительности, направленной на саморазвитие. Цель исследования заключается в разработке и апробации смешанной модели консорциума по развитию
творческой активности студентов. Ведущим методом в исследовании данной проблемы стал
формирующий эксперимент. В исследовании был использован диагностический инструментарий с учетом компонентов, критериев и показателей развития творческой активности
студентов. В эксперименте приняло участие 167 человек, из которых 87 - студенты Казанского федерального университета, 80 - студенты Вятского государственного университета.
Результатом исследования стала смешанная модель консорциума по развитию творческой
активности студентов, которая позволяет преподавателям использовать стратегии активного
обучения и включать студентов в постепенно усложняющуюся образовательную онлайн-деятельность, обеспечивающую раз |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Education and Self Development |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
студенты |
|
dc.subject |
творческая активность |
|
dc.subject |
дистанционное обучение |
|
dc.subject |
смешанная модель консорциума |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.title |
Творческая активность студентов:
возможности смешанной модели консорциума |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
164-183 |
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
2 |
|
dc.relation.ispartofseries-volume |
18 |
|
dc.pub-id |
283234 |
|