Kazan Federal University Digital Repository

Творческая активность студентов: возможности смешанной модели консорциума

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Симонова Галина Ивановна
dc.contributor.author Лучинина Анастасия Олеговна
dc.contributor.author Костюнина Надежда Юрьевна
dc.contributor.author Латыпова Лилия Агзамовна
dc.date.accessioned 2023-07-11T11:16:50Z
dc.date.available 2023-07-11T11:16:50Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Симонова Г.И. Творческая активность студентов: возможности смешанной модели консорциума / Г.И. Симонова, А.О. Лучинина, Н.Ю. Костюнина, Л.А. Латыпова // Education and Self Development. - 2023. - Vol. 18, № 2. - C.164-183.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176423
dc.description.abstract В реалиях современного мира практически в любой профессиональной сфере требуются специалисты с инновационным мышлением, умеющие решать нестандартные задачи, способные по-новому взглянуть на привычную деятельность и предложить прорывные решения. Такие специалисты особенно важны при серьезных вызовах глобализации, подобных пандемии. В связи с чем одной из важных задач образования становится развитие творчески активной, самостоятельной личности, готовой к созданию новых форм общественной жизни, способной к преобразованию действительности, направленной на саморазвитие. Цель исследования заключается в разработке и апробации смешанной модели консорциума по развитию творческой активности студентов. Ведущим методом в исследовании данной проблемы стал формирующий эксперимент. В исследовании был использован диагностический инструментарий с учетом компонентов, критериев и показателей развития творческой активности студентов. В эксперименте приняло участие 167 человек, из которых 87 - студенты Казанского федерального университета, 80 - студенты Вятского государственного университета. Результатом исследования стала смешанная модель консорциума по развитию творческой активности студентов, которая позволяет преподавателям использовать стратегии активного обучения и включать студентов в постепенно усложняющуюся образовательную онлайн-деятельность, обеспечивающую раз
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Education and Self Development
dc.rights открытый доступ
dc.subject студенты
dc.subject творческая активность
dc.subject дистанционное обучение
dc.subject смешанная модель консорциума
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title Творческая активность студентов: возможности смешанной модели консорциума
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages 164-183
dc.relation.ispartofseries-issue 2
dc.relation.ispartofseries-volume 18
dc.pub-id 283234


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics