dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ибрагимов Гасангусейн Ибрагимович |
|
dc.contributor.author |
Ибрагимов Марат Гасангусейнович |
|
dc.date.accessioned |
2023-07-04T07:42:52Z |
|
dc.date.available |
2023-07-04T07:42:52Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.citation |
Ибрагимов Г.И., Ибрагимов М.Г. Проблема единства обучения и воспитания в работах К. Д. Ушинского // Педагогика. 2023. - №5. - С. 17-26. |
|
dc.identifier.issn |
71020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176387 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрываются взгляды выдающегося отечественного педагога К. Д. Ушинского на проблему единства воспитания и обучения. Показано, что он одним из первых выделил эту взаимосвязь как закономерность и сформулировал вытекающие из нее требования к воспитанию и учению. Выделены основные концептуальные идеи воспитательного влияния обучения на учащихся: о неразрывной связи воспитания и обучения с жизнью; роли личности воспитателя (педагога) в реализации единства обучения и воспитания; о роли науки в развитии мировоззрения личности обучающихся; о необходимости согласованного взаимодействия как внутри школы, так и школы с семьей, обществом (учителей-предметников, воспитателей, администрации образовательного учрежде?ния и родителей); роли жизненной цели в деле воспитания и обучения; о психическом и воспитательном влиянии труда |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Педагогика |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
наследие К. Д. Ушинского |
|
dc.subject |
воспитание |
|
dc.subject |
полезность учения |
|
dc.subject |
единство воспитания и обучения |
|
dc.subject |
воспитательное влияние учебного труда. |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.title |
Проблема единства обучения и воспитания в работах К. Д. Ушинского |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
17-26 |
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
5 |
|
dc.pub-id |
283406 |
|