dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Климанова Алла Владленовна |
|
dc.date.accessioned |
2023-06-30T07:23:58Z |
|
dc.date.available |
2023-06-30T07:23:58Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.citation |
Климанова, А. В. положительные психические состояния в повседневных и напряженных ситуациях учебно-профессиональной подготовки студентов / А. В. Климанова // Вестник Удмуртского университета. Серия Философия. Психология. Педагогика. - 2022. - Т. 32, № 2. - С. 154-162. - DOI 10.35634/2412-9550-2022-32-2-154-162. - EDN HQRJHM. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176363 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность исследования обнаруживается в том, что в общей психологии недостаточно изучен класс восприимчивости источников. Целью является выявление часто встречающихся заболеваний, связанных с повышенным риском развития в повседневных и напряженных заболеваниях, связанных с развитием заболеваний у студентов, их взаимосвязи и структурно-функциональной организации. Выборку составили 114 студентов - юноши и девушки в возрасте от 18 до 25 лет (85 % женщин, Me возраст =21; 15 % мужчин, Me возраст=22,5). Гипотеза: типичные высокие должности у студентов, актуализирующихся в учебно-профессиональной сфере в вузах, имеющих сложную структурно-функциональную организацию в связи с образовательной средой. Методы: авторская анкета "Оценка потребления питательных веществ" (А.О. Прохоров, А.В. Климанова) и методы математической статистики (коэффициента корреляции Пирсона, метод максимального корреляционного пути Л.К. Выханду). Установлено, что часто переживаемые положительные проявления состояния коррелируют с классами последствий: эмоциональные, познавательные, психофизиологические, волевые, состояние сознания и общения (при переживании p ≤ 0,01). Выявлены естественные функциональные особенности в структурно-функциональной группе потребления: - во время лекции - эмоциональный блок и блок, наличие состояния сознания; - во время семинара - психофизиологический, эмоциональный блок и блок, доступное состояние общения; - во время экзамена - психофизиологический и эмоционально-волевой блоки. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
ВЕСТНИК УДМУРТСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ ФИЛОСОФИЯ. ПСИХОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ |
|
dc.subject |
СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОСТОЯНИЙ |
|
dc.subject |
ПОВСЕДНЕВНАЯ И НАПРЯЖЕННАЯ СИТУАЦИИ |
|
dc.subject |
УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ |
|
dc.subject.other |
Психология |
|
dc.title |
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ В ПОВСЕДНЕВНЫХ И НАПРЯЖЕННЫХ СИТУАЦИЯХ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
154-162 |
|
dc.relation.ispartofseries-volume |
32 |
|
dc.pub-id |
282720 |
|
dc.identifier.doi |
10.35634/2412-9550-2022-32-2-154-162 |
|