Электронный архив
НЕЙРОМАРКЕТИНГ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Войти
русский
English
Главная
→
Конференции, круглые столы, семинары КФУ
→
Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам
→
XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ
→
Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
НЕЙРОМАРКЕТИНГ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Султанова Айсылу Рашитовна
URI:
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176174
Дата:
2022
Аннотации:
В статье предлагается общий обзор особенностей нейромаркетинга и способов продвижения. Особое внимание уделяется применению методов нейромаркетинга при продвижении продуктов и услуг в социальных сетях.
Показать полную информацию
Файлы в этом документе
Имя:
ismef2022_475_479.pdf
Размер:
436.4Kb
Формат:
PDF
Открыть
Данный элемент включен в следующие коллекции
XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ
[229]
XI Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сборник научных трудов (Казань, 24-25 ноября 2022 г.)
Поиск в электронном архиве
Поиск в электронном архиве
В этой коллекции
Расширенный поиск
Просмотр
Весь электронный архив
Разделы и коллекции
Дата публикации
Авторы
Заглавия
Тематика
Коллекция
Дата публикации
Авторы
Заглавия
Тематика
Моя учетная запись
Войти
Регистрация
Статистика
Просмотр статистики использования