Электронный архив

НЕЙРОМАРКЕТИНГ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Султанова Айсылу Рашитовна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-06-07T11:54:20Z
dc.date.available 2023-06-07T11:54:20Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176174
dc.description.abstract В статье предлагается общий обзор особенностей нейромаркетинга и способов продвижения. Особое внимание уделяется применению методов нейромаркетинга при продвижении продуктов и услуг в социальных сетях. ru_RU
dc.relation.ispartofseries XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject нейромаркетинг ru_RU
dc.subject интернет-маркетинг ru_RU
dc.subject продвижение продукции ru_RU
dc.subject социальные сети ru_RU
dc.title НЕЙРОМАРКЕТИНГ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 475-479


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика