Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ганиева Екатерина Сергеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Телегина Надежда Викторовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-05-25T12:03:42Z | |
dc.date.available | 2023-05-25T12:03:42Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176097 | |
dc.description.abstract | В статье раскрывается проблема эмоциональной устойчивости как фактор психологического и профессионального здоровья педагога. Уточняется и расширяется понятие "эмоциональная устойчивость". Рассматриваются эмоциогенные условия, встречающиеся в деятельности педагогов образовательных учреждений. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article reveals the problem of emotional stability as a factor in the psychological and professional health of a teacher. The concept of emotional stability is specified and expanded. The emotional conditions encountered in the activities of teachers of educational institutions are considered. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | эмоциональная устойчивость | ru_RU |
dc.subject | эмоции | ru_RU |
dc.subject | личностный адаптационный потенциал | ru_RU |
dc.subject | профессиональное здоровье педагога | ru_RU |
dc.subject | педагогический процесс | ru_RU |
dc.subject | emotional stability | en_US |
dc.subject | emotions | en_US |
dc.subject | neuroticism | en_US |
dc.subject | intolerance | en_US |
dc.subject | personal adaptive potential | en_US |
dc.title | ТВОРЧЕСКОЕ САМОРАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА КАК ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ЕГО ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ | ru_RU |
dc.title.alternative | CREATIVE SELF-DEVELOPMENT OF A TEACHER AS A PROCESS OF FORMING HIS EMOTIONAL STABILITY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.923 | |
dc.description.pages | 101-104 |