dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ганиева Екатерина Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Телегина Надежда Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-05-25T12:03:42Z |
|
dc.date.available |
2023-05-25T12:03:42Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176097 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрывается проблема эмоциональной устойчивости как фактор психологического и профессионального здоровья педагога. Уточняется и расширяется понятие "эмоциональная устойчивость". Рассматриваются эмоциогенные условия, встречающиеся в деятельности педагогов образовательных учреждений. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article reveals the problem of emotional stability as a factor in the psychological and professional health of a teacher. The concept of emotional stability is specified and expanded. The emotional conditions encountered in the activities of teachers of educational institutions are considered. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии
творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональная устойчивость |
ru_RU |
dc.subject |
эмоции |
ru_RU |
dc.subject |
личностный адаптационный потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное здоровье педагога |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический процесс |
ru_RU |
dc.subject |
emotional stability |
en_US |
dc.subject |
emotions |
en_US |
dc.subject |
neuroticism |
en_US |
dc.subject |
intolerance |
en_US |
dc.subject |
personal adaptive potential |
en_US |
dc.title |
ТВОРЧЕСКОЕ САМОРАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА КАК ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ЕГО ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
CREATIVE SELF-DEVELOPMENT OF A TEACHER AS A PROCESS OF FORMING HIS EMOTIONAL STABILITY |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.923 |
|
dc.description.pages |
101-104 |
|