Электронный архив

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАСКРЫТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гасанова Рената Рауфовна ru_RU
dc.contributor.author Маркова Галина Анатольевна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-05-25T12:03:18Z
dc.date.available 2023-05-25T12:03:18Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176095
dc.description.abstract Адаптация и обучение иностранных студентов является одним из приоритетных направлений современного вуза. Для того чтобы адаптация иностранцев складывалась гармонично, а обучение было успешным, необходимо создавать педагогические условия для раскрытия творческого потенциала этих студентов. Цифровая трансформация образования добавила свои инновационные контексты в процесс обучения. Появились своего рода затруднения в понимании разного уровня информационной подготовки, с которыми сталкиваются иностранцы в цифровой среде, что существенно отражается на качестве их обучения. Для большего понимания образовательных процессов мы провели исследование и обнаружили проблемы в цифровой среде. Эти проблемы связаны с методологическим аспектом: осмысление общенаучных и частных научных понятий, уточнение терминологического аппарата и постановка задач, исследование по определению компетентности педагога, обновление дидактических основ и т.д. С практической точки зрения выявлены такие проблемы как: недостаток развития и раскрытия механизмов творческого потенциала, а также нехватка разработок технологий для творческого саморазвития, перехода на саморазвитие и самообучение в условиях цифровой педагогики и т.д. [4, c. 211-216]. Поэтому целью данной работы был анализ информации о представлениях российских и иностранных студентов по раскрытию творческого потенциала и развитию творчества, т.к. именно творческий подход помогает наилучшей адаптации и успешному усвоению материала. ru_RU
dc.description.abstract Adaptation and training of foreign students is one of the priorities of a modern university. In order for the adaptation of foreigners to develop harmoniously, and the training to be successful, it is necessary to create pedagogical conditions for the disclosure of the creative potential of these students. The digital transformation of education has added its own innovative contexts to the learning process. There are some difficulties in understanding the different levels of information training that foreigners face in the digital environment, which significantly affects the quality of their education. For a better understanding of educational processes, we conducted a study and found problems in the digital environment. These problems are related to the methodological aspect: comprehension of general scientific and private scientific concepts, clarification of the terminological apparatus and formulation of tasks, research to determine the competence of the teacher, updating the didactic foundations, etc. From a practical point of view, such problems are identified as: lack of development and disclosure of mechanisms of creative potential, as well as lack of technology development for creative self-development, transition to self-development and self-learning in digital pedagogy, etc. [4, p. 211-216]. Therefore, the purpose of this work was to analyze information about the ideas of Russian and foreign students on the disclosure of creative potential and the development of creativity, because it is the creative approach that helps the best adaptation and successful assimilation of the material. en_US
dc.relation.ispartofseries VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject иностранные студенты ru_RU
dc.subject креативный подход ru_RU
dc.subject обучение ru_RU
dc.subject творческий потенциал ru_RU
dc.subject цифровая педагогика ru_RU
dc.subject цифровизация образования ru_RU
dc.subject foreign students en_US
dc.subject creative approach en_US
dc.subject students en_US
dc.subject learning en_US
dc.subject creative potential en_US
dc.subject digital pedagogy en_US
dc.subject digitalization of education en_US
dc.title ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАСКРЫТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ru_RU
dc.title.alternative PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR THE DISCLOSURE OF THE CREATIVE POTENTIAL OF FOREIGN STUDENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37
dc.description.pages 117-121


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика