Kazan Federal University Digital Repository

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Голикова Татьяна Владимировна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-05-25T12:02:22Z
dc.date.available 2023-05-25T12:02:22Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176091
dc.description.abstract В статье осуществляется анализ теоретических источников российских авторов, поднимающих проблему недостаточной готовности педагогов к работе в условиях цифровизации образования и предлагающих разнообразные пути повышения цифровой компетентности. Автор, актуализируя идеи В.И. Андреева о факторах, способствующих творческому саморазвитию личности в профессиональной деятельности, о важной роли педагогического образования в XXI веке, приходит к выводу, что качества, присущие творческому педагогу, позволили в период пандемии справиться в дистанционном формате с поставленными задачами обучения и считает, что создание системы непрерывного педагогического образования с учетом цифровой трансформации общества является необходимостью для формирования цифровой компетентности педагога. ru_RU
dc.description.abstract The article analyzes theoretical sources of Russian authors who raise the problem of teachers' insufficient readiness to work in the context of the digitalization of education and suggest various ways to improve their digital competency. The author, actualising V.I. Andreev's ideas about the factors contributing to creative self-development of a personality in professional activities and about the important role of pedagogical education in the XXI century, comes to the conclusion that the qualities inherent in a creative teacher allowed them to cope with distance learning tasks during the pandemic. The author considers that the creation of a continuous teacher education system taking into consideration the digital transformation of the society is necessary for the educator's digital competency formation. en_US
dc.relation.ispartofseries VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject профессиональная компетентность ru_RU
dc.subject цифровизация образования ru_RU
dc.subject факторы творческого саморазвития ru_RU
dc.subject непрерывное педагогическое образование ru_RU
dc.subject professional competency en_US
dc.subject digitalization of education en_US
dc.subject factors of creative self-development en_US
dc.subject continuous teacher education en_US
dc.title ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.title.alternative THE WAYS TO IMPROVE THE PROFESSIONAL COMPETENCY OF EDUCATORS IN THE CONTEXT OF THE DIGITALIZATION OF EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.2
dc.description.pages 127-131


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics