Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Фахрутдинова Гульнар Раиловна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-05-25T11:26:03Z | |
dc.date.available | 2023-05-25T11:26:03Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176090 | |
dc.description.abstract | В данной статье анализируется влияние театрализованной деятельности на процесс развития школьников; затрагивается актуальность театрализованных занятий в воспитательной работе; обуславливается важность воспитательных методов, которые дают возможную базу для разработки у детей младшего школьного возраста практических навыков. В данной работе учитывается важность работы с детьми с точки зрения творческого развития и формирования психологической устойчивости в учебной обстановке. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article examines the importance of theatrical activity in the educational process, depending on its educational role, which involves the primary formation of behavioral models in younger schoolchildren. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | театрализованная игра | ru_RU |
dc.subject | педагогическая работа | ru_RU |
dc.subject | учебный процесс | ru_RU |
dc.subject | поведенческая модель | ru_RU |
dc.subject | theatrical activity | en_US |
dc.subject | pedagogical work | en_US |
dc.subject | educational process | en_US |
dc.subject | behavioral model | en_US |
dc.title | ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО В РАЗВИТИИ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | THEATRICAL ACTIVITY AS A PEDAGOGICAL TOOL FOR THE DEVELOPMENT OF BEHAVIORAL MODELS OF YOUNGER SCHOOLCHILDREN IN THE EDUCATIONAL PROCESS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.01 | |
dc.description.pages | 508-512 |