dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Гульнар Раиловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-05-25T11:26:03Z |
|
dc.date.available |
2023-05-25T11:26:03Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176090 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье анализируется влияние театрализованной деятельности на процесс развития школьников; затрагивается актуальность театрализованных занятий в воспитательной работе; обуславливается важность воспитательных методов, которые дают возможную базу для разработки у детей младшего школьного возраста практических навыков. В данной работе учитывается важность работы с детьми с точки зрения творческого развития и формирования психологической устойчивости в учебной обстановке. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article examines the importance of theatrical activity in the educational process, depending on its educational role, which involves the primary formation of behavioral models in younger schoolchildren. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии
творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
театрализованная игра |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая работа |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
поведенческая модель |
ru_RU |
dc.subject |
theatrical activity |
en_US |
dc.subject |
pedagogical work |
en_US |
dc.subject |
educational process |
en_US |
dc.subject |
behavioral model |
en_US |
dc.title |
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО В РАЗВИТИИ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THEATRICAL ACTIVITY AS A PEDAGOGICAL TOOL FOR THE DEVELOPMENT OF BEHAVIORAL MODELS OF YOUNGER SCHOOLCHILDREN IN THE EDUCATIONAL PROCESS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.01 |
|
dc.description.pages |
508-512 |
|