Kazan Federal University Digital Repository

УСЛОВИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО РОСТА ПЕДАГОГОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА КАЗАНИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Халикова Аида Зуфаровна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-05-25T11:24:59Z
dc.date.available 2023-05-25T11:24:59Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176085
dc.description.abstract В статье проведен обзор современных условий для профессионального и личностного роста педагогов инклюзивного образования в городе Казани. Проанализирован опыт организации мероприятий, направленных на повышение мастерства педагогов инклюзивного образования. ru_RU
dc.description.abstract The article provides an overview of modern conditions for professional and personal growth of teachers of inclusive education in the city of Kazan. The experience of organizing events aimed at improving the skills of teachers of inclusive education is analyzed. en_US
dc.relation.ispartofseries VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject педагоги инклюзивного образования ru_RU
dc.subject условия развития профессионального мастерства ru_RU
dc.subject teachers of inclusive education en_US
dc.subject conditions for the development of professional skills en_US
dc.title УСЛОВИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО РОСТА ПЕДАГОГОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА КАЗАНИ ru_RU
dc.title.alternative CONDITIONS FOR PROFESSIONAL AND PERSONAL GROWTH OF TEACHERS OF INCLUSIVE EDUCATION ON THE EXAMPLE OF KAZAN en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.014.53:74.5
dc.description.pages 525-529


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics