За детьми стоит будущее нашей страны, и от того, как внимательно мы будем развивать, воспитывать и обучать каждого из них - зависит ее потенциал. Именно поэтому в ФГОС ДО уделено много внимания вопросу индивидуализированного обучения. Включение большого количества сил воспитателя в обучение отдельного воспитанника и готовность вести его по собственному образовательному пути - вот те задачи, которые ставятся перед педагогами. Цель данной статьи состоит в том, чтобы ответить на вопрос: как замотивировать будущих педагогов дошкольного образования изучать тему индивидуализации образовательного пути дошкольников еще на этапе вузовского обучения? В качестве основного подхода в данной статье определен системный подход, ведущим методом выступил теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме. В статье рассматривается, что требует от педагогов ФГОС ДО касаемо индивидуализации образования, с целью каких преобразований выдвигаются данные требования, а также раскрыто, какие компетенции требуется приобрести будущему педагогу для того, чтобы эффективно вести каждого ребенка по собственному образовательному пути. Результатом статьи выступили методические рекомендации для преподавателей профессионального образования, следуя которым представляется возможным повысить у студентов уровень мотивации к изучению темы индивидуализации образовательного пути дошкольников.
The future of our country is behind the children, and its potential depends on how carefully we will develop, educate and train each of them. That is why a lot of attention is paid to the issue of individualized learning in the Federal State Standard of Preschool Education. The inclusion of a large amount of the educator's forces in the training of an individual child and the readiness to lead him along his own educational path - these are the tasks that are set for teachers. The purpose of this article is to answer the question: how to motivate future teachers of preschool education to study the theme of individualization of the educational path of preschoolers at the stage of university education? The main approach in this article is a systematic approach, the leading method is a theoretical analysis of psychological and pedagogical literature on the problem. The article examines what the Standard requires teachers to individualize education, for the purpose of which transformations these requirements are put forward, and also describes what competencies a future teacher needs to acquire in order to effectively guide each child along their own educational path. The result of the article is methodological recommendations for teachers of vocational education, following which it is possible to raise the level of motivation among students to study the theme of individualization of the educational path of preschoolers.