dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Черезова Наталия Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-05-25T09:45:32Z |
|
dc.date.available |
2023-05-25T09:45:32Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176076 |
|
dc.description.abstract |
Понятие "экскурсия" в разное время имело различное коннотативное значение. Автор применяет метод истории идей Квентина Скиннера, чтобы проанализировать, как трансформировалось это понятие с момента его возникновения до наших дней. В работе проводится ретроспективный анализ указанной трансформации. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The concept "excursion" had a different connotative meaning in different periods of time. The author uses the method of history of ideas by Quentin Skinner to analyze how this concept has been transforming from the moment of its origin to the present day. The paper provides a retrospective analysis of this transformation. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии
творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
экскурсия |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое средство |
ru_RU |
dc.subject |
метод истории идей |
ru_RU |
dc.subject |
ретроспективный анализ |
ru_RU |
dc.subject |
excursion |
en_US |
dc.subject |
pedagogical means |
en_US |
dc.subject |
the method of history of ideas |
en_US |
dc.subject |
retrospective analysis |
en_US |
dc.title |
ЭКСКУРСИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО: РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE EXCURSION AS A PEDAGOGICAL TOOL: RETROSPECTIVE ANALYSIS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371 |
|
dc.description.pages |
558-561 |
|