Kazan Federal University Digital Repository

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИММЕРСИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Миннахметова Виктория Андреевна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-05-24T12:25:15Z
dc.date.available 2023-05-24T12:25:15Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176068
dc.description.abstract Актуальность статьи обусловлена развитием цифровой образовательной среды высшего образования и внедрением инновационных инструментов в процесс обучения. Целью данной статьи является изучение возможности применения иммерсивных технологий в практической подготовке будущих учителей химии. Статья освещает подтехнологии имммерсивного обучения и их использование в процессе подготовки будущих учителей химии, отличающиеся по формам включения в деятельность, такие как: дополненная, виртуальная и смешанная реальности, искусственный интеллект. В статье определены основные характеристики технологии иммерсивного обучения и рассмотрены перспективы ее дальнейшего внедрения в процесс подготовки будущих учителей химии. ru_RU
dc.description.abstract The relevance of the article is due to the development of the digital educational environment of higher education and the introduction of innovative tools in the learning process. The purpose of this article is to study the possibility of using immersive technologies in the practical training of future chemistry teachers. The article highlights the subtechnologies of immersive learning and their use in the process of training future chemistry teachers, which differ in the forms of inclusion in activities, such as augmented, virtual and mixed reality, artificial intelligence. The article defines the main characteristics of immersive learning technology and discusses the prospects for its further implementation in the process of training future chemistry teachers. en_US
dc.relation.ispartofseries VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject иммерсивные технологии ru_RU
dc.subject подготовка учителей ru_RU
dc.subject химическое образование ru_RU
dc.subject виртуальная образовательная среда ru_RU
dc.subject цифровая образовательная среда ru_RU
dc.subject immersive technologies en_US
dc.subject teacher training en_US
dc.subject chemical education en_US
dc.subject virtual educational environment en_US
dc.subject digital educational environment en_US
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИММЕРСИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ ru_RU
dc.title.alternative USE OF IMMERSIVE TECHNOLOGIES IN PREPARING FUTURE CHEMISTRY TEACHERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.14
dc.description.pages 329-333


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics