Актуальность статьи обусловлена развитием цифровой образовательной среды высшего образования и внедрением инновационных инструментов в процесс обучения. Целью данной статьи является изучение возможности применения иммерсивных технологий в практической подготовке будущих учителей химии. Статья освещает подтехнологии имммерсивного обучения и их использование в процессе подготовки будущих учителей химии, отличающиеся по формам включения в деятельность, такие как: дополненная, виртуальная и смешанная реальности, искусственный интеллект. В статье определены основные характеристики технологии иммерсивного обучения и рассмотрены перспективы ее дальнейшего внедрения в процесс подготовки будущих учителей химии.
The relevance of the article is due to the development of the digital educational environment of higher education and the introduction of innovative tools in the learning process. The purpose of this article is to study the possibility of using immersive technologies in the practical training of future chemistry teachers. The article highlights the subtechnologies of immersive learning and their use in the process of training future chemistry teachers, which differ in the forms of inclusion in activities, such as augmented, virtual and mixed reality, artificial intelligence. The article defines the main characteristics of immersive learning technology and discusses the prospects for its further implementation in the process of training future chemistry teachers.