Kazan Federal University Digital Repository

НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ ХИМИИ: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД В ПОДГОТОВКЕ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Митрофанова Наталия Юрьевна ru_RU
dc.contributor.author Голованова Инна Игоревна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-05-24T12:25:02Z
dc.date.available 2023-05-24T12:25:02Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176067
dc.description.abstract Происходящие в обществе социальные, экономические, политические и кросс-культурные изменения актуализировали проблему подготовки учителя нового формата. Данная статья направлена на выявление роли междисциплинарного подхода в развитии транспредметной компетенции будущих учителей химии. В статье выделены особенности междисциплинарного подхода и условия его реализации, такие как межпредметность, мультипредметность, транспредметность, определены его взаимосвязи с другими подходами. Полученные результаты продолжат реализацию идеи педагогической интеграции межпредметных основ в процессе подготовки учителя химии и будут основанием для разработки условий развития их транспредметной компетенции. ru_RU
dc.description.abstract The social, economic, political, and cross-cultural changes taking place in the society have actualized the problem of teacher training of a new format. This article aims to identify the role of interdisciplinary approach in the development of transdisciplinary competence of future chemistry teachers. The article highlights the features of the interdisciplinary approach and the conditions of its implementation, such as interdisciplinarity, multidisciplinarity, transdisciplinarity, and identifies its interrelation with other approaches. The results obtained will continue the implementation of the idea of pedagogical integration of interdisciplinary foundations in the process of chemistry teacher training and will be the basis for the development of conditions of development of their transdisciplinary competence. en_US
dc.relation.ispartofseries VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject междисциплинарный подход ru_RU
dc.subject межпредметность ru_RU
dc.subject мультипредметность ru_RU
dc.subject транспредметность ru_RU
dc.subject транспредметные компетенции ru_RU
dc.subject глобальные компетенции ru_RU
dc.subject подготовка учителя химии ru_RU
dc.subject interdisciplinary approach en_US
dc.subject interdisciplinarity en_US
dc.subject multidisciplinarity en_US
dc.subject transdisciplinary competence en_US
dc.subject global competence en_US
dc.subject chemistry teacher training en_US
dc.title НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ ХИМИИ: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД В ПОДГОТОВКЕ ru_RU
dc.title.alternative THE NEW CHEMISTRY TEACHER: AN INTERDISCIPLINARY APPROACH TO TRAINING en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.147
dc.description.pages 338-342


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics