В статье затронуты аспекты внедрения смешанного обучения в медицинских вузах, обозначены ключевые факторы в пользу дальнейшего развития данной модели обучения. Представлены данные опытно-экспериментальной работы, направленной на выявление эффективности смешанного обучения как формы организации, предполагающей сочетание традиционного (офлайн) и дистанционного (онлайн) форматов обучения в процессе подготовки студентов по направлению "Сестринское дело". Показано, что в целом данная форма организации обучения обеспечивает качество знаний и умений, сравнимое, а по некоторым учебным дисциплинам более высокое, чем при традиционном формате обучения.
The article touches upon the aspects of the introduction of blended learning in medical universities, highlights the key points about the need to continue the development of this learning model. The data obtained during the pedagogical experiment on the analysis of student performance indicators and how they changed, taking into account the change of the learning model from the traditional form to a mixed format in the direction of training "Nursing", are reflected.