Kazan Federal University Digital Repository

СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ: ЗНАЧЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Морозова Ольга Николаевна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-05-24T12:24:51Z
dc.date.available 2023-05-24T12:24:51Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176066
dc.description.abstract В статье затронуты аспекты внедрения смешанного обучения в медицинских вузах, обозначены ключевые факторы в пользу дальнейшего развития данной модели обучения. Представлены данные опытно-экспериментальной работы, направленной на выявление эффективности смешанного обучения как формы организации, предполагающей сочетание традиционного (офлайн) и дистанционного (онлайн) форматов обучения в процессе подготовки студентов по направлению "Сестринское дело". Показано, что в целом данная форма организации обучения обеспечивает качество знаний и умений, сравнимое, а по некоторым учебным дисциплинам более высокое, чем при традиционном формате обучения. ru_RU
dc.description.abstract The article touches upon the aspects of the introduction of blended learning in medical universities, highlights the key points about the need to continue the development of this learning model. The data obtained during the pedagogical experiment on the analysis of student performance indicators and how they changed, taking into account the change of the learning model from the traditional form to a mixed format in the direction of training "Nursing", are reflected. en_US
dc.relation.ispartofseries VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject смешанное обучение ru_RU
dc.subject дистанционные методы ru_RU
dc.subject медицинские вузы ru_RU
dc.subject модель смешанного обучения ru_RU
dc.subject blended learning en_US
dc.subject distance methods en_US
dc.subject medical schools en_US
dc.subject blended learning model en_US
dc.title СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ: ЗНАЧЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ru_RU
dc.title.alternative BLENDED EDUCATION IN MEDICAL UNIVERSITY: SIGNIFICANCE AND FEATURES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.66:378.147
dc.description.pages 346-349


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics