Kazan Federal University Digital Repository

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Назарова Кристина Юрьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-05-24T12:24:02Z
dc.date.available 2023-05-24T12:24:02Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176062
dc.description.abstract В современных условиях реформирования системы начального образования актуальной становится проблема организации образовательного процесса, с учетом современных требований к образовательному процессу. Отношение современного человека к обществу, природе, процессу деятельности в значительной мере определяется теми мотивами, которые побуждают его к действию. Среди мотивов, которые значительно влияют на поведение личности, важное место занимают познавательные интересы, направленные на освоение того, что окружает, выявление скрытых связей между явлениями, событиями, свойствами предметов. Экспериментальная деятельность определяется учеными эффективным средством всестороннего развития ребенка. Кроме того, этот вид деятельности стимулирует умственную деятельность детей, способствует развитию мышления и воображения. ru_RU
dc.description.abstract In modern conditions of reforming the primary education system, the problem of organizing the educational process, taking into account modern requirements in the educational process, becomes urgent. The attitude of a modern person to society, nature, and the process of activity is largely determined by the motives that motivate him to act. Among the motives that significantly influence the behavior of a person, an important place is occupied by cognitive interests aimed at mastering what surrounds, revealing hidden connections between phenomena, events, and properties of objects. Experimental activity is determined by scientists to be an effective means of comprehensive development of the child. In addition, this type of activity stimulates the mental activity of children, promotes the development of thinking and imagination. en_US
dc.relation.ispartofseries VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject экспериментальная деятельность школьников ru_RU
dc.subject развитие личности ru_RU
dc.subject исследовательские умения ru_RU
dc.subject experimental activity of schoolchildren en_US
dc.subject personality development en_US
dc.subject research skills en_US
dc.title ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ru_RU
dc.title.alternative PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL ASPECTS OF THE CHILD'S PERSONALITY DEVELOPMENT IN THE PROCESS OF EXPERIMENTAL ACTIVITY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.01
dc.description.pages 364-367


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics