В современных условиях реформирования системы начального образования актуальной становится проблема организации образовательного процесса, с учетом современных требований к образовательному процессу. Отношение современного человека к обществу, природе, процессу деятельности в значительной мере определяется теми мотивами, которые побуждают его к действию. Среди мотивов, которые значительно влияют на поведение личности, важное место занимают познавательные интересы, направленные на освоение того, что окружает, выявление скрытых связей между явлениями, событиями, свойствами предметов. Экспериментальная деятельность определяется учеными эффективным средством всестороннего развития ребенка. Кроме того, этот вид деятельности стимулирует умственную деятельность детей, способствует развитию мышления и воображения.
In modern conditions of reforming the primary education system, the problem of organizing the educational process, taking into account modern requirements in the educational process, becomes urgent. The attitude of a modern person to society, nature, and the process of activity is largely determined by the motives that motivate him to act. Among the motives that significantly influence the behavior of a person, an important place is occupied by cognitive interests aimed at mastering what surrounds, revealing hidden connections between phenomena, events, and properties of objects. Experimental activity is determined by scientists to be an effective means of comprehensive development of the child. In addition, this type of activity stimulates the mental activity of children, promotes the development of thinking and imagination.