Kazan Federal University Digital Repository

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ ЗА РУБЕЖОМ: ОПЫТ КАНАДЫ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ратнер Фаина Лазаревна ru_RU
dc.contributor.author Тихонова Наталия Владимировна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-05-24T12:23:38Z
dc.date.available 2023-05-24T12:23:38Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176060
dc.description.abstract В статье раскрываются основные формы педагогической поддержки начинающих учителей в Канаде и выявляются наиболее эффективные мероприятия с точки зрения самих начинающих учителей. Анализ основных преимуществ и недостатков процесса профессиональной интеграции молодых специалистов в Канаде позволяет сделать вывод о возможности использования зарубежного опыта в условиях российской системы образования. ru_RU
dc.description.abstract The article describes the main forms of pedagogical support for novice teachers in Canada and identifies the most helpful support measures from the point of view of beginning teachers themselves. The analysis of the main advantages and disadvantages of the teacher induction program in Canada allows us to conclude that it is possible to use foreign experience in the context of the Russian educational system. en_US
dc.relation.ispartofseries VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject молодой учитель ru_RU
dc.subject начинающий учитель ru_RU
dc.subject профессиональная интеграция ru_RU
dc.subject наставничество ru_RU
dc.subject педагогическая поддержка ru_RU
dc.subject teacher induction en_US
dc.subject novice teacher en_US
dc.subject support measure en_US
dc.subject teacher induction program en_US
dc.subject mentoring en_US
dc.title ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ ЗА РУБЕЖОМ: ОПЫТ КАНАДЫ ru_RU
dc.title.alternative PEDAGOGICAL SUPPORT FOR NOVICE TEACHERS IN CANADA en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.01
dc.description.pages 417-421


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics