Электронный архив

К ВОПРОСУ ПОНИМАНИЯ В МАТЕМАТИКЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Туктамышов Наил Кадырович ru_RU
dc.date.accessioned 2023-05-24T12:22:30Z
dc.date.available 2023-05-24T12:22:30Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176055
dc.description.abstract Цель статьи - анализ проблемы понимания, выявление структуры категории "понимание" в математическом образовании и описание формирования элементов индивидуальной математической картины мира в учебном процессе. ru_RU
dc.description.abstract The aim of the article is to analyze the problem of understanding, to identify the structure of the category of understanding in mathematics education and to describe the formation of elements of the individual mathematical picture of the world in the educational process. en_US
dc.relation.ispartofseries VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject понимание ru_RU
dc.subject образ ru_RU
dc.subject значение ru_RU
dc.subject личностный смысл ru_RU
dc.subject understanding en_US
dc.subject image en_US
dc.subject meaning en_US
dc.subject personal meaning en_US
dc.title К ВОПРОСУ ПОНИМАНИЯ В МАТЕМАТИКЕ ru_RU
dc.title.alternative TO THE QUESTION OF UNDERSTANDING IN MATHEMATICS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.016:51
dc.description.pages 495-498


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика