В статье рассматриваются особенности реализации гендерно-ориентированного подхода в рамках обучения в средней школе. Автором проанализированы различия в обучении мальчиков и девочек на основании опыта работы в образовательных учреждениях гендерного типа (МАОУ "Лицей-интернат №7" и МАОУ "Гимназия-интернат №4" г. Казани). По результатам наблюдений сформулирован вывод о том, для успешной реализации образовательных программ необходимо учитывать гендерные особенности обучающихся и применять методы и приёмы преподавания, подходящие под эти особенности.
The article discusses the features of the implementation of a gender-oriented approach in the framework of secondary school education. The author analyzes the differences in the education of boys and girls based on work experience in gender-based educational institutions (MAOU "Boarding Lyceum №7" and MAOU "Boarding Gymnasium № 4" in Kazan). Based on the results of observations, the conclusion is formulated that for the successful implementation of educational programs, it is necessary to consider the gender characteristics of students and apply teaching methods and techniques suitable for these characteristics.