Формирование навыков смыслового чтения у современных младших школьников становится важным идентификатором качества образования и фактором успешного формирования личности ребенка.
В современных реалиях компьютерные и информационные технологии проникают во все сферы деятельности человека. Особое внимание уделяется внедрению киберспорта и киберспортивных элементов в образовательный процесс обучающихся. Авторы акцентируют внимание на возможности использования киберспортивных игр для формирования читательской грамотности (смыслового чтения).
Подчеркнуто, что формирование функциональной грамотности - это сложный процесс и достичь положительные результаты можно лишь через систематическую работу на уроках и грамотное использование современных педагогических технологий. Целью данной публикации является описание развивающих киберспортивных игр в процессе развития навыков смыслового чтения. Статья может предоставлять интерес для учителей общеобразовательных учреждений, администрации школ, а также для студентов педагогических направлений подготовки.
The formation of semantic reading skills in modern junior schoolchild is becoming an important identifier of the quality of education and a factor in the successful formation of a child's personality. In modern realities, computer and information technologies penetrate into all spheres of human activity. Special attention is paid to the introduction of esports and esports elements in the educational process of modern junior schoolchild. The authors focus on the possibility of using esports games for the formation of reader literacy (semantic reading). It is emphasized that the formation of functional literacy is a complex process and positive results
can be achieved only through systematic work in the classroom and the competent use of modern pedagogical technologies. The purpose of this publication is to describe developing esports games in the process of developing semantic reading skills. The article may be of interest to teachers of general education institutions, school administrators, as well as to students of pedagogical training areas.