dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Адамович Марина Анатольевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Семенова Юлия Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Тарасова Марина Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-05-24T10:59:46Z |
|
dc.date.available |
2023-05-24T10:59:46Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176043 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлен опыт работы педагогов дополнительного образования по экологическому воспитанию младших школьников. Раскрыты основные подходы к формированию экологической культуры у детей, особенности реализации программ, используемые педагогические принципы. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article presents the experience of teachers of additional education in the environmental education of younger students. The main approaches to the formation of ecological culture in children, the features of the implementation of programs, the pedagogical principles used are disclosed. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии
творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
экологическое воспитание младших школьников |
ru_RU |
dc.subject |
экологическая культура |
ru_RU |
dc.subject |
игровые и художественные приемы |
ru_RU |
dc.subject |
проектная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
экологические экскурсии |
ru_RU |
dc.subject |
ecological education of younger schoolchildren |
en_US |
dc.subject |
ecological culture |
en_US |
dc.subject |
game and artistic techniques |
en_US |
dc.subject |
project activities |
en_US |
dc.subject |
ecological excursions |
en_US |
dc.title |
СОВРЕМЕННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
MODERN INTEGRATED APPROACH TO ENVIRONMENTAL EDUCATION OF JUNIOR SCHOOLCHILDREN BY MEANS OF ADDITIONAL EDUCATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.398 |
|
dc.description.pages |
12-16 |
|